После визита ТХ в Россию, куча изданий норовит придумать о них какую-нибудь дешевую антисенсацию.Так, например, в одной газете писали, что ТХ приказали (!) своей охране избить ведущего премии и ему, потом даже потребовалась медицинская помощь. В другой газете уже выдумали, что участники выкинули игрушку, которую им подарили их поклонники. В общем как обычно - кто на что горазд…
На самом же деле, это антипиар.
Интересно кому же так выгоден такой антипиар в сторону Токио Отель? Понятное дело, что завистники-недоброжелатели и газетчики, гоняющиеся за рейтингами. Но стоит заметить, что сейчас к обычным недоброжелателям прибавились еще и очень серьезные, между прочим, среди продюсеров других групп, сейчас очень большая зависть к успеху Токио Отель. А заказ таких статей, очень частая и, как правило, очень действенная антиакция. Такие серьезные люди, очень часто пользуются практикой, когда в газету или журнал, заказывается статья. В мире шоу бизнеса вокруг абсолютно любого испол
...
Читать дальше »